Тел.: 8 (495) 788-55-23

Е-mail: info@novatest.ru

 


Поиск по сайту:
О компании
Фильтр по производителям

О компании > Партнёры > Bruel & Kjaer Vibro > Решения мониторинга > Методики измерений > Контроль состояния подшипников > Подшипники качения

Подшипники качения

Дискретные дефекты подшипников качения проявляются в виде серий ударов на частотах, зависящих от их расположения на элементах подшипника, например, на внешней или внутренней дорожке, телах качения и т.д.

На начальных стадиях, пока дефекты имеют микроскопические размеры, их импульсы коротки, а частотный диапазон может достигать 300 КГц. Такие удары вызывают резонансы конструкции и других элементов, включая акселерометр, и выражаются как всплески, сосредоточенные на частотах данных резонансов. Такой сигнал от подшипника “скрыт” другими вибрациями машины, и основной проблемой в данном случае является поиск частотного диапазона, в котором он будет доминировать по сравнению с другими колебаниями.

Наилучший способ выявления частоты следования импульсов – анализ огибающей, а не исходного временного сигнала. Можно вычислить частоту следования, зная параметры подшипника, однако такой расчет подразумевает его функционирование в режиме “чистого” качения, тогда как на практике практически всегда также присутствует эффект проскальзывания. Поэтому такие выражения должны рассматриваться как приближенные. При амплитудной модуляции могут формироваться боковые полосы.

Современные программы прогнозного мониторинга содержат встроенные базы данных подшипников различных производителей, что позволяет упростить вычисления, и, в результате совместить частоты, характерные для повреждений подшипника со спектром или огибающей, что значительно помогает анализу.

Полезные ссылки
Новости компании Лицензии Библиотека О компании Каталог Решения

Copyright © Новатест, 2006. Все права защищены