Тел.: 8 (495) 788-55-23

Е-mail: info@novatest.ru

 


Поиск по сайту:
Каталог
Фильтр по производителям

Каталог > Расчетно-экспериментальное моделирование > Моделирование мехатронных систем > LMS Imagine.Lab AMESim > Решения LMS Imagine.Lab > LMS Imagine.Lab Internal Combustion Engine

LMS Imagine.Lab Internal Combustion Engine

LMS Imagine.Lab Internal Combustion Engine

Высокоточные модели двигателей и их узлов, предлагаемые системой LMSImagine.LabInternalCombustionEngine, помогают пользователям выполнять анализ, проектирование и оптимизацию всех систем двигателя внутреннего сгорания – от управления воздушными потоками и горением до разработки систем впрыска топлива и регулирования.

Система LMSImagine.LabInternalCombustionEngineбыла разработана в тесном сотрудничестве с IFPEnergies. Она представляет собой гибкую программную среду проектирования и оптимизации «виртуального» двигателя и подсистем транспортных средств. Вы получаете возможность исследовать взаимодействие подсистем впрыска топлива, управлять тепловым состоянием, проектировать трансмиссии и другие узлы, адаптируя описание моделей к широкому спектру сценариев рабочего применения. Теперь Вы сможете сделать обоснованный выбор того или иного технического решения и получаете мощный инструмент анализа альтернативных вариантов.

Continental – Исследование электронного блока регулирования бензинового двигателя с оборудованием, встроенным в контур управления

Delphi Diesel Systems- Исследование электронного блока регулирования дизельного двигателя с оборудованием, встроенным в контур управления

Toyota – Разработка новых стратегий прогрева, обеспечивающих снижение расхода топлива

Renault – Разработка стратегий управления VVA

Fiat Powertrain Technologies– Создание новых концепций сгорания с целью обеспечения соответствия перспективным требованиям к выбросам вредных веществ

IFP – Проектирование следящего устройства для системы регулирования бензинового двигателя уменьшенной размерности

LMS Imagine.Lab Engine Control – это интегрированное решение, направленное на проектирование надежных систем регулирования двигателей. На каждом шаге разработки – от выбора конструкции до анализа достигнутых параметров Вы можете воспользоваться набором инструментов, предназначенных для совершенствования стратегий управления и технологиями, напрямую влияющими на параметры двигателя. Решение базируется на исключительно выверенных методах моделирования и полностью учитывает происходящие в двигателе физические процессы....

Система LMS Imagine.Lab Air Path Management позволяет проектировать различные варианты организации воздушных потоков и разрабатывать стратегии управления ими. Подробное моделирование регулирующих элементов дает возможность оценки топливо-воздушной смеси в камере сгорания. Для углубленного исследования взаимодействия газовых потоков с элементами двигателя применяется феноменологическая модель горения.

LMS Imagine.Lab Combustion поддерживает разработку и оптимизацию новых процессов сгорания, а также дает возможность адаптировать двигатель к альтернативным топливам. Для различных видов топлив имеется возможность оптимизации геометрической формы цилиндров, параметров работы двигателя и совершенствования процессов сгорания. Численное многодисциплинарное моделирование LMS Imagine.Lab Combustion помогает также исследовать нестационарное состояние поведения двигателя как единой системы.

LMS Imagine.Lab Emissions служит для оптимизации всех параметров двигателя с целью достижения соответствия действующим нормам выбросов вредных веществ. Готовые к использованию модели позволяют проанализировать различные конфигурации двигателя (в том числе с дополнительной обработкой выхлопных газов), стратегии регулирования и, в итоге, выработать подходы к снижению выбросов. Благодаря LMS Imagine.Lab Emissions, Вы обеспечите полное соответствие вашей продукции действующим нормам и сможете исследовать влияние выбранных технических решений на выбросы. ….

Система LMS Imagine.Lab Internal Combustion Engine Related Hydraulics применяется для проектирования и оптимизации топливных систем и всех их элементов от бака до инжектора. Она полностью сопровождает разработку узлов привода клапанов относительно цилиндра двигателя. Это решение позволяет разработать новые концепции достижения компромиссов в противоречиях, свойственных системам, например при множественном впрыске под высоким давлением, непосредственном впрыске или регулировании клапанного механизма. ...


Полезные ссылки
Новости компании Лицензии Библиотека О компании Каталог Решения

Copyright © Новатест, 2006. Все права защищены