Тел.: 8 (495) 788-55-23

Е-mail: info@novatest.ru

 


Поиск по сайту:
Каталог
Фильтр по производителям

Каталог > Расчетно-экспериментальное моделирование > Моделирование мехатронных систем > LMS Imagine.Lab AMESim > Решения LMS Imagine.Lab > LMS Imagine.Lab Powertrain Transmission > Noise, Vibration and Harshness > Описания продуктов

Описания продуктов

Решение LMSImagine.LabNoise, VibrationandHarshness(NVH) дает возможность проведения всестороннего исследования виброакустических характеристик трансмиссии. Оно позволяет получить всю информацию, необходимую для обнаружения источников повышенного шума или вибрации, связанных с гидродинамикой, механическими контактами или проскальзыванием. Эти явления могут привести к возникновению неприятных ощущений или проблемам, связанным с недостаточной долговечностью. Кроме того, при помощи LMSImagine.LabNoise, VibrationandHarshnessможно выполнять оптимизацию отдельных элементов и системы в целом. Исследователи могут полностью сконцентрироваться на анализе виброакустических источников и эффективности работы элементов, конструкция которых будет изменена. Имеется возможность оценки гармоник крутильных колебаний, генерируемых двигателем, анализа вибрации трансмиссии, двухмассовых маховиков, дисков сцепления, исследования характерных акустических явлений в виде «стука» (частоты до 200 Гц) и «воя» (свыше 1 кГц). При необходимости для этого можно использовать конечноэлементные модели.

Благодаря предлагаемому решению, путем комбинирования линейных и нелинейных моделей (сухого трения, переменной жесткости, концевых ограничителей, подшипников, шарниров, зазоров в зубчатых передачах), можно глубоко проникнуть в суть физических процессов, происходящих при вибрации трансмиссии. Интерфейс импорта конечноэлементных моделей может использоваться для включения в схемы, построенные в AMESim, любых КЭ-сеток, которые могут использоваться для исследования взаимодействия между трехмерными механическими конструкциями или валами, имеющими пространственную форму и приводами (электрическими или гидравлическими).

При помощи процедуры анализа автономного испытания, реализованной в AMESimдля любых архитектур автомобильных трансмиссий, можно значительно сократить количество установок, служащих для экспериментальных исследований:

  • Элементы трансмиссий: механических, автоматических, с двойным сцеплением, с бесступенчатым регулированием, непрерывным изменением
  • Элементы карданной передачи: универсальные шарниры, демпферы сцепления, двухмассовые маховики, шасси
  • Элементы двигателя: коленчатый вал, распределительный вал, клапана, коромысла

Полезные ссылки
Новости компании Лицензии Библиотека О компании Каталог Решения

Copyright © Новатест, 2006. Все права защищены